Дума города Тулуна
 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Деятельность Думы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН»

 

 

"30" апреля 2013 года г.Тулун

 

 

Отчет № 3-о

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год

 

 

Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» подготовлен в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ.

Контрольное мероприятие проведено на основании плана работы КСП г.Тулуна на 2 квартал 2013 года, распоряжения председателя КСП от 26.03.2013г № 18-р.

 

Предмет контрольного мероприятия: средства бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год.

Объекты контрольного мероприятия: главные администраторы бюджетных средств (МУ «Администрация города Тулуна», МУ «Дума города Тулуна»).

Целью контрольного мероприятия является проверка полноты и достоверности показателей и сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета за отчетный год.

Проверяемый период: 2012 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 01 апреля 2013 года по 30 апреля 2013 года.

 

В результате контрольного мероприятия установлено следующее:

 

1. Общие сведения
 

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» представлен администрацией городского округа на основании статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ.

Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год составлена в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации от 28.12.2010г № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Распоряжением председателя комитета по экономике и финансам администрации городского округа от 11.03.2012г № 22 утвержден порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год.

 

2. Проверка бюджетной отчетности главного администратора доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета

 

В соответствии с решением Думы городского округа от 30.12.2011 г № 72-ДГО «О бюджете муниципального образования – «город Тулун» на 2012 год главными администраторами доходов местного бюджета определены МУ «Администрация города Тулуна», органы государственной власти Иркутской области, территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти.

Бюджетные назначения по доходам за 2012 год главными администраторами доходов согласно бюджетной отчетности ф.0503317 исполнены в сумме 880891,7 тыс.руб., что составляет 98 % от утвержденных назначений на год (план на 2012 год утвержден в сумме 894504,2 тыс.руб.).

 

Таблица 1

Исполнение утвержденных бюджетных назначений главных администраторов доходов бюджета МО «город Тулун» за 2010 год ф.0503127, ф.0503137 (тыс.руб.)

 

Наименование главных администраторов

доходов

Утвержденные бюджетные назначения на 2012 год

Исполнено за 2012 год

% исполне-ния

Отклонения (+,-)

1. МУ «Администрация города Тулуна»

698749,3

684596,6

98

-14152,7

Итого

698749,3

684596,6

98,0

-14152,7

2. Прочие администраторы доходов

195754,9

196295,1

100,3

+540,2

Всего

894504,2

880891,7

98,5

-13612,5

 

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. №191н (в ред. от 29.12.2011г № 191н, от 26.10.2012г №138н) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в финансовый орган предоставлена бюджетная отчетность за 2012 год следующими прочими главными администраторами доходов:

-Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Иркутской области (Россельхознадзор) (код главного администратора 081), поступление доходов составило 9,0 тыс.руб.;

-Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора) (код главного администратора 141), поступление доходов составило 624,2 тыс.руб.;

-Главное управление МЧС России по Иркутской области (код 177), поступление доходов составило 19,5 тыс.руб.

-ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Иркутской области (код 177), поступление доходов составило 1,7 тыс.руб.;

-Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (код 182), поступление доходов составило 22532,6 тыс.руб.

-Главное управление МВД России по Иркутской области Центр финансового обеспечения (код 188), поступление доходов составило 1785,3 тыс.руб.;

-Восточно-Сибирское ЛУ МВД России на транспорте (код 188), поступление доходов составило 28,9 тыс.руб.;

-Управление федеральной миграционной службы по Иркутской области (код 192), поступление доходов составило 2744,7 тыс.руб.;

-Прокуратура Иркутской области (код 415), поступление доходов составило 15,5 тыс.руб.;

-Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и автономному надзору (Прибайкальское управление Ростехнадзора по Иркутской области (код 498), поступление доходов составило 426,0 тыс.руб.;

-Министерство сельского хозяйства Иркутской области (код 809), поступление доходов составило 113,0 тыс.руб.;

-Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области (код 815), поступление доходов составило 3,5 тыс.руб.

Не представили бюджетную отчетность за 2012 год следующие администраторы:

-Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области (код 048), поступление доходов составило 421,2 тыс.руб.

Согласно письму Минфина РФ от 05.07.2012г федеральные администраторы поступлений, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов в отношении источников доходов, подлежащих распределению между бюджетами бюджетной системы РФ, содержащих код элемента бюджета «01», бюджетную отчетность, в части распределенных сумм доходов в соответствующие финансовые органы субъектов РФ, муниципальных образований не представляют. На основании данного письма управление Росприроднадзора по Иркутской области отказалось представить бюджетную отчетность за 2012 год (вх. №8180 от 11.09.12г).

Решением Думы городского округа о бюджете на 2012 год не утвержден главный администратор доходов – Федеральная антимонопольная служба (Иркутское УФАС России) (код 161), поступление доходов за 2012 год составило 63,0 тыс.рублей.

 

2.1. Проверка бюджетной отчетности главного администратора доходов –

МУ «Администрация города Тулуна»

 

В соответствии с распоряжением мэра города от 30.12.2011г № 653 МУ «Администрация города Тулуна» является главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.

На 2012 год бюджетные назначения по доходам утверждены в сумме 698749,3 тыс.руб., исполнены в сумме 684596,6 тыс.руб., что составляет 98 % от утвержденных назначений.

Распоряжением мэра городского округа от 30.12.2011г № 654 подведомственными администраторами доходов на 2012 год определены МУ «Администрация города Тулуна», Комитет по экономике и финансам администрации городского округа (КЭФ), Управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа (УМИиЗО).

Таблица 2

Исполнение утвержденных бюджетных назначений главных администраторов доходов бюджета МО «город Тулун» за 2012 год ф.0503127 (тыс.руб.)

 

Наименование главных администраторов

доходов

Утвержденные бюджетные назначения на 2012 год

Исполнено за 2012 год

% исполне-ния

Отклонения

(+,-)

1. МУ «Администрация города Тулуна»

2524,1

2514,7

99,6

-9,4

2.Комитет по экономике и финансам

623484,2

613745,6

98,4

-9738,6

3.УМИиЗО

72741,0

68336,3

93,9

-4404,7

Итого

698749,3

684596,6

98,0

-14152,7

 

Поступление доходов за 2012 год, администратором которых является МУ «Администрация г.Тулуна», составило 2514,7 тыс.руб. или 99,6 % от утвержденных бюджетных назначений: из них госпошлина 1212,5 тыс.руб., доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов 86,5 тыс.руб., штрафы 1231,2 тыс.руб., невыясненные поступления – (минус) 33,3 тыс.руб., прочие неналоговые доходы 17,8 тыс.рублей.

Дебиторская задолженность по доходам на 01.01.2013 года составила 113,6 тыс.руб., вся сумма задолженности является просроченной, из них: штрафы КДН 4,3 тыс.руб., неустойка по муниципальным контрактам за 2009-2010гг 109,3 тыс.рублей.

Поступление доходов за 2012 год, администратором которых является Комитет по экономике и финансам, составило 613745,6 тыс.руб. или 98,4 % от утвержденных бюджетных назначений, из них: поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 614398,0 тыс.руб. (ф.0503125), прочие безвозмездные поступления (благотворительная помощь, перечисленная юридическими и физическими лицами на празднование 85-летия города Тулуна) 113,0 тыс.руб., возврат в областной бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов по состоянию на 01.01.2012 года, - (минус) 765,4 тыс.рублей.

Бюджетные назначения по доходам не исполнены в связи с неисполнением прогноза безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней на сумму 8979,2 тыс.руб., а также осуществлением возврата остатков неиспользованных средств субсидий, субвенций, имеющих целевое назначение, в сумме 765,4 тыс.рублей.

Дебиторской задолженности по доходам, администратором которых является КЭФ, нет.

Поступление доходов за 2012 год, администратором которых является УМИиЗО, составило 68336,3 тыс.руб. или 94 % от утвержденных бюджетных назначений (утверждено 72741,0 тыс.руб.), из них:

доходы от аренды земли 59366,5 тыс.руб. или 100,5 % (в т.ч. пени 490,4 тыс.руб.);

доходы от сдачи в аренду имущества 3820,7 тыс.руб. или 56,0 % (в т.ч. пени 8,3 тыс.руб.);

доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий 49,6 тыс.руб. или 99,2 %;

доходы от продажи имущества 15,0 тыс.руб. или 0,87 %;

доходы от выкупа земли 4945,0 тыс.руб. или 100,92 %;

прочие неналоговые доходы 139,5 тыс.руб. или 100,36 %.

Неисполнение плана по видам доходов произошло по доходам от сдачи в аренду имущества и доходам от продажи имущества.

По состоянию на 01.01.2013 года дебиторская задолженность по доходам составила 16572,68тыс.руб., из них:

по аренде земли 10454,81 тыс.руб.;

по аренде имущества 6117,9 тыс.руб. (в т.ч. просроченная, нереальная к взысканию 277,5 тыс.руб.).

Сумма дебиторской задолженности по аренде имущества в бюджетной отчетности недостоверна, занижена. В нарушение требований Бюджетного кодекса РФ администратором доходов (УМИиЗО) не производилось начисление арендной платы по  пяти договорам аренды имущества.

Начисление по данным договорам аренды должно было составить за 2012 год 464,6 тыс.руб., оплата не поступала, следовательно, задолженность в сумме 464,6 тыс.руб. в бюджетной отчетности не отражена.

 

3. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении полномочий главного распорядителя бюджетных средств – МУ «Администрация города Тулуна»

 

В соответствии с решением Думы городского округа от 30.12.2011г № 72-ДГО «О бюджете муниципального образования – «город Тулун» на 2012 год» МУ «Администрация города Тулуна» и МУ «Дума города Тулуна» являются главными распорядителями бюджетных средств.

В соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.

Перечень подведомственных распорядителей и получателей главного распорядителя – МУ «Администрация г.Тулуна» на 2012 году не утвержден.

Как главный распорядитель МУ «Администрация города Тулуна» ведет бюджетную роспись. В связи с отсутствием подведомственных распорядителей и получателей доводит само себе лимиты бюджетных обязательств.

Реестр расходных обязательств и бюджетная роспись сформированы согласно решению Думы городского округа от 29.12.2012 г №53-ДГО и представлены на сумму расходов 897492,7 тыс.руб.

Согласно бюджетной отчетности ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств» исполнение по расходам на 01.01.2013 года составило 863320,2 тыс.руб. или 96 % от уточненных бюджетных назначений (см.таблицу 3).

Таблица 3

Исполнение утвержденных бюджетных назначений по расходам МУ «Администрация г.Тулуна» на 01.01.2013 года согласно бюджетной отчетности ф.0503127 (тыс.руб.)

 

Наименование расходов (раздел)

Первонач. бюджетные назначения

на 2012 год

в соотв.с решен.Думы

№72-ДГО

от 30.12.2011

Уточненные

бюджетные назначения в соотв.с

решен.Думы

№53-ДГО

от.29.12.2011

Исполнено

согласно отчету на 01.01.2013г

 

Исполне-ние,

%

 

 

Откло-

нение

(+,-)

МУ «Администрация городского округа»

Всего:

 

712156,0

 

 

897493,0

 

863320,2

 

96,2

 

34172,5

Раздел 01 Общегосударственные вопросы

 

59600,0

 

64596,0

 

64311,8

 

99,6

 

-284,2

Раздел 03

Национальная безопасность и правоохр.деят-ть

 

90,0

 

 

156,0

 

153,2

 

98,2

 

-2,8

Раздел 04 Национальная экономика

12684,0

25614,0

24514,5

95,7

-1099,5

Раздел 05 Жилищно-коммунальное хоз-во

 

36041,0

 

 

163875,0

 

156568,9

 

95,5

 

-7306,1

Раздел 07 Образование

357039,0

 

413526,0

411815,7

99,6

-1710,3

Раздел 08 Культура и кинематография

 

21232,0

 

 

27315,0

 

27314,5

 

100

 

-

Раздел 09 Здравоохранение

124194,0

 

131565,0

129031,7

98,1

-2533,3

Раздел 10 Социальная политика

47890,0

 

46992,0

45756,0

97,4

-1236,0

Раздел 11 Физическая культура и спорт

51590,0

 

22344,0

2343,8

10,5

-20000,2

Раздел 12 Средства массовой информации

 

1371,0

 

1510,0

 

1510,2

 

100

-

Раздел 13 Обслуживание муниципального долга

 

65,0

 

0

 

-

 

-

 

-

 

Из представленной таблицы видно, что в общем объеме утвержденных бюджетных назначений на 2012 год наибольшую долю составляют назначения, предусмотренные по разделу 07 «Образование» – удельный вес 46,1 %, исполнение бюджетных назначений по данному разделу за 2012 год составило 99,6 % от утвержденных назначений или 411815,7 тыс.рублей.

По разделу 11 «Физическая культура и спорт» исполнение бюджетных назначений составило всего 2343,8 тыс.руб. или 10,5% от утвержденных назначений, низкий процент исполнения связан с тем, что аукцион на право заключения муниципального контракта на строительство плавательного бассейна проведен в 2013 году.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» доля бюджетных назначений составляет 7,2 % от общего объема, исполнение бюджетных назначений составило 64311,8 тыс.руб. или 99,6 % от утвержденных назначений.

Решениями Думы городского округа от 30.10.2011г № 88 Р/-ДГО, от 23.12.2011г № 100 Р/-ДГО в структуру администрации внесены изменения и дополнения.

В сравнении с началом года штатная численность муниципальных служащих увеличилась на 4 единицы в связи с изменением структуры администрации городского округа. Штатная численность работников вспомогательного персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению, составляет 31 штатную единицу, в сравнении с началом года количество штатных единиц увеличилось на 3.

Согласно установленным нормативам, рассчитанным в соответствии с Методическими рекомендациями по определению численности работников органов местного самоуправления на 2012 год, норматив численности работников местной администрации может составлять 111 штатных единиц, фактически общая численность работников администрации по состоянию на 01.01.2013 года составила 110 штатных единиц в т.ч.:

мэр городского округа 1ед.;

муниципальные служащие 78 ед.;

работники технического обеспечения 16 ед.;

единая диспетчерская служба 4 ед.;

вспомогательный персонал 11 ед.;

Несмотря на нарушения, отмеченные в ходе предыдущих проверок, проводимых КСП г.Тулуна и КСП Иркутской области, в администрации города продолжается незаконная выплата отдельным муниципальным служащим надбавки за особые условия муниципальной службы в размерах, превышающих установленные решением Думы городского округа от 14.04.2010г № 09-ДГО «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун».

Так в нарушение Положения об оплате труда, ст.10 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», ст.4 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области», п.п.2 п.4 ст.16 Закона Иркутской области от 04.04.2008г № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», на основании распоряжений мэра города установлена повышенная надбавка за особые условия муниципальной службы в размере 140 % должностного оклада (превышена на 50 %) консультанту отдела экономики Вакуленко Г.М., начальнику бюджетного отдела Петрович О.А., консультанту правового отдела Краевой О.В., и.о.начальника бюджетного отдела Медведевой Н.Ю;

в размере 170 % должностного оклада (превышена на 50 %) - заместителю руководителя аппарата – начальнику правового отдела Фокиной Е.А., заместителю председателя КЭФ Петровой Е.М.,;

в размере 200 % должностного оклада (превышена на 50 %) председателю КЭФ Фоменковой В.Н., начальнику УМИЗО Мироновой М.В.; руководителю аппарата Мисанову С.В.

Всего за период 2012 года незаконные выплаты надбавки за особые условия муниципальной службы составили в сумме 310,4 тыс.рублей.

На основании распоряжения мэра города от 22.02.2012г № 145-к была выплачена премия за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за февраль 2012г в сумме 191,4 тыс.руб., на основании распоряжения от 27.04.2012 г № 349-к премия по результатам работы за 1 квартал в сумме 230,6 тыс.руб., на основании распоряжения от 03.10.2012г № 1032-к премия по результатам работы за 2 и 3 квартал в сумме 1254,2 тыс.руб., на основании распоряжения от 20.12.2012г №1210-к выплачена премия за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за 4 квартал в сумме 318,4 тыс.рублей.

Всего сумма выплат премии за выполнение особо важных и сложных заданий по данным распоряжениям составила за 2012 год 1994,6 тыс.руб., с начислениями на ФОТ 2596,9 тыс.рублей.

В соответствии с нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих плановый норматив оплаты труда муниципального служащего включает выплату премии за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере до двух должностных окладов. Таким образом, расходы администрации города Тулуна в сумме 964,5 тыс.руб. на выплату работникам премии за выполнение особо важных и сложных заданий сверх планового фонда имеют признаки неэффективного расходования бюджетных средств.

При проверке авансовых отчетов вызвали сомнение документы на оказание гостиничных услуг гостиным двором «РОСО» (г.Иркутск), всего на сумму 22,1 тыс.рублей. Согласно ответа директора гостиницы «РОСО» (г.Иркутск) работники администрации города Тулуна Жигачев В.В., Мичурин М.Н., Кузнецов Ю.Б. в 2012 году в указанной гостинице не проживали. Приложенные к авансовым отчетам документы (счета, кассовые чеки) не являются подлинными. Стоимость номеров и нумерация не соответствуют действительным.

Администрацией городского округа заключены договора об оказании информационных услуг с ООО «ЛГ-Вест» (директор Парфененок А.Н). Предметом договоров являет публикация информационных материалов в газете «Большая улица».

Расходы по договорам с «ЛГ-Вест» за 2012 год составили всего 349,9 (! ) тыс.руб., из них расходы на сумму 289,3 тыс.руб. не соответствуют целевому направлению подраздела классификации расходов бюджета 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» поскольку в оплату включены следующие расходы:

оплачены статьи о праздновании 85-летия города Тулуна, на сумму 38,4 тыс.руб.;

оплачена статья «Присаянье -20 лет» (подписана директором Фоменковым А.В.) 4,8 тыс.руб.;

оплачены статьи о профилактике наркомании 20,5 тыс.руб., о деятельности полиции 8,4 тыс.руб., об образовании 46,0 тыс.руб, о спорте 26,9 тыс.руб., о здравоохранении 4,6 тыс.руб., о реализации МЦП «Чистый дом, чистая улица» 15,6 тыс.руб., о работе общественных организаций 11,8 тыс.руб., о культуре 69,9 тыс.руб., иные статьи, не относящиеся к разделу «0104», 42,4 тыс.рублей.

Также по подразделу 0104 произведена оплата услуг по договорам, заключенным с ООО «Тулунское телевидение», всего на сумму 220,7 тыс.руб., из них 100,0 тыс.руб. за информационное освещение празднования юбилея города. Данные расходы в сумме 100,0 тыс.руб. не соответствуют целевому направлению подраздела классификации расходов бюджета 0104, должны быть произведены по разделу 0800 «Культура и здравоохранение».

На приобретение основных средств для нужд администрации за 2012 год по подразделу 0104 направлено 509,2 тыс.руб., на приобретение материальных запасов направлено 2397,6 тыс.руб., что на 384,7 тыс.руб. больше чем в прошлом году.

Всего расходы администрации города по подразделу 0104 составили 52440,8 тыс.руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по подразделу 0104 увеличились на 4747,4 тыс.руб. (факт прошлого года 47693,4 тыс.руб.), увеличение расходов произошло за счет увеличения ФОТ в связи с увеличением численности работников администрации и повышением окладов муниципальных служащих, технического и вспомогательного персонала с 01 июня 2012 года в 1,15 раза.

По подразделу 0113 отражены расходы по оплате договора от 24.02.2012 года № 58-12, заключенному с Лукашевой Ж.Н. на оказание услуг по оценке помещений многоквартирных домов, расположенных в микрорайоне «Железнодорожников», на сумму 43,9 тыс.руб., выполнение работ документально не подтверждено.

По подразделу 1006 отражены расходы по оплате договора от 05.09.2012г № 70-12/КС, заключенному с МУП «Комбинат школьного питания» на оказание услуг по питанию 100 участников приема у мэра городского округа на сумму 97,5 тыс.руб.,

Баланс ГРБС Администрации города Тулуна по состоянию на 01 января 2013 года по активу и пассиву представлен в сумме 1258478,3 тыс.руб., по сравнению с началом года показатели баланса увеличились на 161366,0 тыс.руб. (см.таблицу 4).

 

Таблица 4

Основные показатели баланса ГРБС МУ «Администрация города Тулуна»

за 2012 год (тыс.руб.)

 

Наименование

показателей

На начало года

На конец года

Увеличение (+),

уменьшение (-)

I. Актив

 

 

 

1. Нефинансовые активы

451324,4

620654,4

+169330,0

Основные средства

13188,0

16115,3

+2927,3

Амортизация основных средств

12116,7

12864,1

+747,4

Основные средства (остаточная стоимость)

 

1071,3

 

3251,2

 

+2179,9

Материальные запасы

155,5

762,9

+607,4

Вложения в нефинансовые активы

54415,1

133577,7

+79162,6

Нефинансовые активы

имущества казны (остаточн.ст-сть.)

 

395682,5

 

483062,6

 

+87380,1

 

2.Финансовые активы

645787,9

637824,0

-7963,9

Денежные средства учреждения

9723,4

-

-9723,4

Финансовые вложения

623151,8

638549,0

+15397,2

Расчеты по доходам

11208,1

-1215,4

-12423,5

Расчеты по выданным авансам

1704,6

490,4

-1214,2

Расчеты с подотчетными лицами

-

-

-

Расчеты по ущербу имуществу

-

-

-

Баланс:

1097112,3

1258478,3

+161366,0

II. Пассив

 

 

 

3.Обязательства

78616,8

2553,0

-76063,8

Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам

76127,5

-

-76127,3

Расчеты по принятым обязательствам

2259,9

2313,0

+53,1

Расчеты по платежам в бюджеты

229,4

232,8

+3,4

Прочие расчеты с кредиторами

-

7,2

+7,2

4.Финансовый результат

1018495,5

1255925,4

+237429,9

Баланс:

1097112,3

1258478,3

+161366,0

 

По разделу баланса «Нефинансовые активы» по сравнению с началом года произошло увеличение на сумму 169330,0 тыс.руб., в основном увеличение произошло в связи с принятием к учету неучтенных объектов жилого фонда, выявленных в результате инвентаризации на сумму 94259,5 тыс.руб. и за счет принятия в казну имущества на сумму 10077,1 тыс.руб., квартир по ул.Павлова д.28, д.28/1 на сумму 20077,0 тыс.рублей.

По состоянию на 01 января 2013 года в балансе учтено основных средств на сумму 16115,3 тыс.рублей. Увеличение по сравнению с началом года произошло на сумму 2927,3 тыс.руб. за счет приобретения оборудования на сумму 2797,0 тыс.руб., в т.ч.: приобретено оборудование для ремонта котельной в микрорайоне Угольщиков на сумму 2467,9 тыс.рублей.

Остаток материальных запасов на балансе на 01.01.2013г составил 762,9 тыс.руб., увеличение в сравнении с началом года составило 607,4 тыс.руб., что соответствует данным формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов».

Остаток на счете 110600000 «Вложения в нефинансовые активы», из них вложения в недвижимое имущество учреждения 133,6 тыс.руб. (в т.ч.: 8123,0 тыс.руб. – квартиры по долевому строительству по ул.Павлова, 28; 4371,1 тыс.руб. - канализационные сети к жилым домам по ул.Павлова; 2351,1 тыс.руб. – линии уличного освещения и др.). До настоящего времени стоимость канализационных сетей к жилым домам по ул.Павлова, теплотрассы, водопровода, линии уличного освещения в реестре муниципального имущества и нефинансовых активах имущества казны не отражены.

Нефинансовые активы имущества казны: остаток на конец года по балансовой стоимости составил 490047,3 тыс.рублей. В реестре муниципального имущества и казне МО «город Тулун» не отражена стоимость семи рекламных щитов на сумму 491,1 тыс.руб., уличной спортивной площадки, расположенной возле жилого дома по ул.Снежная, 2а, на сумму 95,4 тыс.руб., всего на сумму 586,5 тыс.рублей.

По разделу баланса «Финансовые активы» остаток на начало года составлял 645787,9 тыс.руб., на конец периода произошло уменьшение на 7963,9 тыс.руб., остаток составил 637824,0 тыс.рублей.

Остатка денежных средств учреждения на конец года нет.

Расчеты по доходам (счет 120500000) отражены в балансе в сумме минус (-) 1215,4 тыс.рублей. Основная часть задолженности приходится на задолженность по арендной плате за землю в сумме 10454,8 тыс.руб., арендной плате за пользование муниципальным имуществом в сумме 6117,9 тыс.рублей. Как указано выше, сумма дебиторской задолженности по аренде имущества в бюджетной отчетности недостоверна, занижена.

При имеющейся дебиторской задолженности по доходам в сумме 16686,3 тыс.руб., по счету 120500000 образовалась кредиторская задолженность по межбюджетным трансфертам, полученным из областного бюджета в размере 17901,7 тыс.руб.(остатки 2012 года).

В строке баланса «Расчеты по выданным авансам» отражена дебиторская задолженность в сумме 490,2 тыс.руб., которая уменьшилась по сравнению с началом года на 1214,4 тыс.рублей.

По строке баланса «Расчеты по ущербу имуществу» на начало и конец года задолженности нет. Данные баланса соответствуют ф.0503176 «Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей».

По разделу «Обязательства» на конец отчетного периода объем обязательств уменьшился на 76063,8 тыс.руб. и составил 2553,0 тыс.рублей.

В расчетах с кредиторами по долговым обязательствам остатка на конец года нет, задолженности по муниципальному долгу по состоянию на 01.01.2013 года нет.

Задолженность по расчетам по принятым обязательствам составляет 2313,0 тыс.руб., которая в сравнении с началом года увеличилась на 53,1 тыс.рублей.

Остаток задолженности по «Расчетам по платежам в бюджеты» на конец года составил 232,8 тыс.руб., сумма задолженности в сравнении с началом года увеличилась на 3,4 тыс.рублей.

Задолженность по «Прочим расчетам с кредиторами» на конец года составила 7,2 тыс.рублей.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013 года составила 17176,7 тыс.руб., наибольшая сумма дебиторской задолженности образовалась на счете 120500000 «Расчеты с дебиторами по доходам» в сумме 16686,3 тыс.руб. или 97,1% от общей суммы задолженности из них:

10454,8 тыс.руб. задолженность по арендной плате за землю, в т.ч. 1859,7 тыс.руб. просроченная задолженность за 2011г; 879,3 тыс.руб. просроченная задолженность за 2010 год;

6117,9 тыс.руб. задолженность по арендной плате за имущество, в т.ч. 277,5 тыс.руб. задолженность, нереальная к взысканию;

4,3 тыс.руб. задолженность по штрафам КДН, в т.ч. 4,1 тыс.руб. просроченная задолженность за 2009 год;

109,3 тыс.руб. задолженность по предъявленным претензиям по муниципальным контрактам.

Дебиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (счет 120600000) составляет 490,4 тыс.руб. из них:

КОСГУ 221 «Услуги связи» – в сумме 4,8 тыс.руб.;

КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» – в сумме 195,7 тыс.руб., из них: предоплата УФПС «Почта России» в сумме 77,8 тыс.руб. подписка на 2-ое полугодие, ФГУП «Ростехинвентаризация» 51,0 тыс.руб. и предоплата по др. договорам.

КОСГУ 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» 191,0 тыс.руб. из них: предоплата 190,6 тыс.руб. за ремонт пищеблока МОУ СОШ № 25.

Кредиторская задолженность согласно справки о дебиторской и кредиторской задолженности главного распорядителя бюджетных средств ф.0503169 составила 2552,9 тыс.руб. в т.ч.:

КОСГУ 211 «Заработная плата» 1229,2 тыс.руб., образование данной суммы задолженности произошло в связи как указано выше с выплатой незаконной надбавки за особые условия муниципальной службы и выплаты премии;

КОСГУ 212 «Прочие выплаты» 7,6 тыс.руб.;

КОСГУ 213 «Начисления на оплату труда» 16,0 тыс.руб.(б/л);

КОСГУ 221 «Услуги связи» 1,7 тыс.руб.;

КОСГУ 226 «Прочие услуги» 142,7 тыс.руб.;

КОСГУ 242 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных» – 894,6 тыс.руб.;

КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению» 1,0 тыс.руб.;

КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» 20,2 тыс.рублей.

 

 

4. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении полномочий главного распорядителя бюджетных средств – МУ «Дума города Тулуна»

 

В соответствии с решением Думы городского округа от 30.12.2011г № 72-ДГО «О бюджете муниципального образования – «город Тулун» на 2012 год» МУ «Дума города Тулуна» является главным распорядителем бюджетных средств.

На 2012 год МУ «Дума г.Тулуна» является главным распорядителем бюджетных средств по подразделам классификации расходов бюджета 0103 «Функционирование представительных органов муниципальных образований» и 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора».

Распоряжением председателя Думы городского округа от 10.01.2012г №02 утвержден перечень подведомственных получателей бюджетных средств:

1.МУ «КСП города Тулуна»,

2.МУ «Дума города Тулуна».

Годовая бюджетная отчетность на 1 января 2013 года составлена и представлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г №191н.

Согласно бюджетной отчетности МУ «Дума г.Тулуна» ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств» исполнение по расходам за 2012 год составило 7156,4 тыс.руб. или 99,8 % от утвержденных бюджетных назначений (утверждено 7172,4 тыс.руб.), в т.ч. по подразделу 0103 расходы составили 4850,3 тыс.руб., по подразделу 0106 расходы составили 2306,1 тыс.рублей.

Таблица 5

Исполнение утвержденных бюджетных назначений по расходам главных распорядителей бюджетных средств за 2012 год согласно бюджетной отчетности ф.0503127 (тыс.руб.)

 

Наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств

Утверждено

на 2012 год

Исполнено за 2012 год

Откл (+,-)

Первонач.

бюджет.

назначен.

решн.№72-ДГО

от 30.12.11г

Уточнен.

бюджетн.

назначен.

решен.№53-ДГО

от 29.12.12

бюджетные средства

%

исполнения

МУ «Дума города Тулуна», в т.ч.

 

684,0

 

7172,0

 

7156,4

 

99,8

 

-16,0

1.МУ «Дума г. Тулуна»

4032,0

4866,0

4850,3

99,7

-16,0

2.МУ «КСП г.Тулуна»

2828,0

2306,0

2306,1

100

-

 

На балансе учреждения по состоянию на 1 января 2013 года учтены основные средства на сумму 6979,7 тыс.руб., увеличение на 5567,5 тыс.руб. по сравнению с началом 2012 года произошло за счет принятия к учету нежилых офисных помещений на сумму 5481,1 тыс.руб. и приобретения основных средств на сумму 140,9 тыс.рублей. Передано в распоряжение администрации муниципального образования основных средств на сумму 54,4 тыс.рублей.

По состоянию на 01 января 2013 года на балансе учреждения учтены материальные запасы на сумму 79,1 тыс.руб., по сравнению с началом отчетного периода произошло увеличение остатка на 38,3 тыс.рублей. В течение года было приобретено материальных запасов на сумму 347,0 тыс.руб., списано на расходы учреждения материальных запасов на сумму 308,7 тыс.рублей. Показатели ф.0503168 приложения к пояснительной записке «Сведения о движении нефинансовых активов» соответствуют показателям актива баланса «основные средства» и «материальные запасы».

Пояснительная записка (ф.0503160) оформлена главным распорядителем с учетом установленных требований Инструкции 191н.

Решением Думы городского округа от 28.05.2012 г №28 Р/-ДГО «О назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования –«город Тулун» Васильева С.В. была назначена на должность председателя КСП городского округа с 29 мая 2012 года на срок 5 лет. На основании распоряжения председателя Думы от 29.05.2012г № 54 Васильева С.В. была принята на должность председателя КСП г.Тулуна.

Согласно ст.57 Трудового кодекса РФ трудовая функция – работа по должности в соответствии со штатным расписанием.

В структуре Думы города, утвержденной распоряжением председателя Думы от 01.06.2011г № 58 «Об утверждении структуры МУ Дума городского округа муниципального образования – «город Тулун», и в штатном расписании МУ «Дума города Тулуна» должность председателя КСП не  была предусмотрена.

Не смотря на это Думой города Тулуна на основании табелей учета рабочего времени по МУ «Дума города Тулуна» (! ) произведено начисление и выплата заработной платы Васильевой С.В. за период с 29 мая 2012 года по 24 июня 2012 года с начислениями на ФОТ в сумме 60,1 тыс.рублей.

Таким образом, председатель Думы городского округа допустил превышение полномочий в части начисления и оплаты труда работнику, должность которого не была предусмотрена штатным расписанием учреждения.

В 2012 году МУ «Дума города Тулуна» заключены договора об оказании информационных услуг с ООО «ЛГ-Вест». Предметом договоров являет публикация информационных материалов в газете «Большая улица».

Расходы по договорам с ООО «ЛГ-Вест» за 2012 год составили всего 115,2 (! ) тыс.руб.,

из них были оплачены статьи на сумму 12,5 тыс.руб., размещенные в газете сторонними лицами: статья Г.Бакуровой (выпуск № 14 от 11.04.2012г) на сумму 3,5 тыс.руб.; поздравления депутата Государственной Думы С.Тена (выпуски № 22 от 08.05.2012г, № 17 от 02.05.2012г, № 36 от 13.09.2012г) на сумму 1,3 тыс.руб.; статья собственного корреспондента газеты «Большая улица» (выпуски № 31, № 20) на сумму 3,7 тыс.руб.; статья В.Васильева (выпуск № 38) на сумму 3,3 тыс.руб. и др.;

оплачена информация, которая не относится к деятельности Думы: «Будущее за бизнесом», «Юмор поднимает флаг», «Источник оптимизма» «Своя рука – владыка» и др. всего на сумму 10,9 тыс.руб.;

Оплата поздравлений депутатов Думы городского округа (спец.выпуск, выпуск № 51) составила 15,3 тыс.руб., данные расходы имеют признаки неэффективного расходования бюджетных средств.

По договору от 22.10.2012г №1918, заключенному с ООО «Анкор» (г.Саянск) приобретен и установлен стационарный кондиционер, все расходы по данному договору в сумме 70,6 тыс.руб. отражены по КОСГУ 226 «Прочие услуги», тогда как по условиям договора поставку и монтаж осуществляет поставщик, вся сумма выплат по данному договору с учетом стоимости монтажных работ подлежала отражению по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» отражены расходы в сумме 75,6 тыс.руб, не связанные с деятельностью контрольно-счетного органа.

Кроме того, допущено превышение расходов на вознаграждение председателю ликвидационной комиссии Обеднину А.В. Согласно решению депутатов Думы города Тулуна от 28.03.2012г № 14 Р/-ДГО вознаграждение председателю ликвидационной комиссии установлено в размере 20,0 тыс.руб. в месяц, т.е. 60,0 тыс.руб. за три месяца. Фактические расходы по договору, заключенному с Обедниным А.В., составили 75,6 тыс.руб., что на 15,6 тыс.руб. больше, чем по решению Думы ГО.

Примечание: апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 16.08.2012г решение Думы городского округа муниципального образования – «город Тулун» от 28.03.2012г № 14 Р/-ДГО «О ликвидации муниципального учреждения «Контрольно-счетная палата городского округа МО «город Тулун» признано незаконным.

Также МУ «Дума города Тулуна» по подразделу 0106 произведены расходы в сумме 14,6 тыс.руб., не предусмотренные бюджетом и сметой, из них: на оплату по договору возмездного оказания услуг за ведение бухгалтерских услуг, заключенному с Востряковой С.Ю. в сумме 12,7 тыс.руб.; оплата по авансовому отчету от 13.04.12г № 11 Обеднину А.В. за свидетельствование подлинности подписи в сумме 0,4 тыс.руб.; оплата МУП «Тулунская типография» за изготовление печати в сумме 1,5 тыс.рублей.

За счет средств сметы МУ «Дума города» по подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» произведены не предусмотренные бюджетом расходные обязательства на сумму 24,2 тыс.руб., в т.ч.:

выплачена премия (! ) в размере 3-х должностных окладов начальнику юридического отдела Краевой О.В. за подготовку документов, связанных с ликвидацией МУ «КСП г.Тулуна» в сумме 20,5 тыс.руб. на основании распоряжений председателя Думы от 02.04.2012г № 30, от 20.06.2012г № 66;

оплачено за публикацию информации в журнале «Вестник государственной регистрации» о ликвидации МУ «КСП г.Тулуна» в сумме 2,5 тыс.руб.;

по авансовому отчету от 22.06.12г № 31 оплачено Кузьменко А.Ф. за свидетельствование подлинности подписи на заявлении в ФНС в сумме 1,2 тыс.рублей.

При проверке авансовых отчетов установлены следующие нарушения:

председатель Думы города Кузьменко А.Ф., являясь членом политсовета регионального отделения партии Единая Россия, используя свое служебное положение, за счет бюджетных средств производил оплату расходов (командировочные, ГСМ), возникших в результате выездных мероприятий в  г.Иркутск по вопросам деятельности ПП «Единая Россия».

Неправомерно оплачены за счет бюджетных средств МУ «Дума города Тулуна» расходы в сумме 11,6 тыс.руб., в т.ч.:

- авансовый отчет от 13.06.2012г № 25 Кузьменко А.Ф. на сумму 400 руб. В служебном задании указана цель командировки 8-9 июня 2012 года г.Иркутск Законодательное собрание, в командировочном удостоверении отметка о прибытии в пункт назначения и выбытия из них региональное отделение партии Единая Россия. Расходы на ГСМ согласно путевому листу №105 составили 3204,15 руб. (123л.*26,05руб.);

- поездка председателя Думы в г.Саянск для встречи с представителями местных отделений партии «Единая Россия» 01.12.2012г, расходы по ГСМ согласно путевому листу № 200 составили 1230,66 руб.(43л.*28,62руб.);

- участие председателя Думы в отчетно-выборной конференции ИРО ВПП «Единая Россия» 04.12.2012г в  г.Иркутске. Расходы на ГСМ путевой лист №202 составили 3720,60 руб. (130л*28,62руб.).

- направление водителя Александрова Г.В. на основании приказа председателя Думы от 31.08.2012г в командировку в г.Иркутск 01.09.2012 года для доставки заместителя председателя Законодательного собрания Иркутской области Нестеровича Г.Н., расходы на ГСМ согласно путевому листу № 134 составили 3033,54 руб. (114л*26,61 руб.).

- авансовый отчет № 27 от 13.06.2012г Краевой О.В. на сумму 400 руб., командировка 8-9 июня 2012г в Контрольно-счетную палату Иркутской области, необходимо отметить, что на консультацию по вопросу «Задачи и проблемы внешнего финансового контроля в муниципальных образованиях области» приглашалась С.В.Васильева – председатель КСП (приглашение председателю КСП исх.№ 01/22-578), а не начальник юридического отдела Думы городского округа.

В нарушение Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун» муниципальным служащим МУ «Дума города Тулуна» на основании распоряжений председателя Думы выплачивалась материальная помощь в размере, превышающем установленный нормативным правовым актом, всего незаконно выплачено 17,8 тыс.рублей.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503169 соответствуют разделу баланса «Финансовые активы» и разделу баланса «Обязательства».

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013г составила 17,1 тыс.руб., в т.ч. предоплата ОАО «Ростелеком» за связь 0,3 тыс.руб. руб., ТСЖ «Центральное» за электроэнергию – 0,3 тыс.руб., ООО «РН-Карт» за ГСМ – 20,2 тыс.руб., минус (-) 3,7 тыс.руб. задолженность по авансовым отчетам.

Кредиторская задолженность согласно балансу главного распорядителя бюджетных средств (ф.0503130) на конец отчетного периода составила 534,6 тыс.руб., вся сумма задолженности является текущей в т.ч.:

КОСГУ 211 «Заработная плата» – 309,9 тыс.руб.;

КОСГУ 213 «Начисления на оплату труда» 115,1 тыс.руб.;

КОСГУ 221 «Услуги связи» 0,2 тыс.руб.;

КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» 0,5 тыс.руб.;

КОСГУ 226 «Прочие услуги» 22,4 тыс.руб.;

КОСГУ 290 «Прочие расходы» 86,5 тыс.руб., в т.ч. 11,5 тыс.руб. сумма госпошлины по исполнительному листу; 75,0 тыс.руб. сумма компенсации морального вреда по исполнительным листам.

 

5. Выводы и рекомендации

 

В результате внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год выявлены факты нецелевого, неэффективного, незаконного расходования бюджетных средств.

Кроме того, установлен факт искажения бюджетной отчетности по доходам, администрируемым Управлением по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа, занижение стоимости имущества казны.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.264.5 Бюджетного кодекса РФ Контрольно-счетная палата г.Тулуна рекомендует возвратить годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год в администрацию городского округа для устранения фактов недостоверного, неполного отражения данных и повторного представления отчета в срок, не превышающий один месяц.

 

 

Председатель Контрольно-

счетной палаты г.Тулуна Е.В.Новикевич

  

 

   Председатель Думы VI созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
                Счастливцев
    Александр Валентинович

 

     Заместитель председателя 

             Думы VI созыва
городского округа муниципального
   образования – "город Тулун"

     Абрамова Елена Евгеньевна

 

 

пнвтсрчтптсбвс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

 

© 2006–2016., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.