Дума города Тулуна
Главная » Деятельность Думы » КСП » О палате » С Т А Н Д А Р Т СОД-1Планирование...
 

 

21.08.- Комиссия по мандатам, регламенту и депутатской этике – 14-00ч.;

22.08. – Комиссия по ЖКХ, административно-

территориальному устройству и градостроительству – 14-00ч;

 

23.08. – Комиссия по социальным вопросам – 14-00ч;

 

24.08. – Комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию – 14-00ч.

 

30.08. – заседание

Думы ГО – 14-00ч

 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Деятельность Думы

УТВЕРЖДЕН

распоряжением председателя

КСП г.Тулуна

от «15» марта № 17-р

 

С Т А Н Д А Р Т

СОД-1

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН»

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН»

 

 

Тулун, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Общие положения…………………………………………………………… 3

 

  1. Плановые документы Контрольно-счетной-счётной палаты……………...3

 

  1. Формирование плановых документов………………………………………3

 

  1. Порядок формирования предложений для включения в план работы

и утверждения плановых документов………………………………………4

 

  1. Корректировка плана работы Контрольно-счётной палаты………………6

 

  1. Контроль исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты………6

 

 

1. Общие положения

 

1.1.Целью настоящего Стандарта является установление общих принципов, правил и

процедур планирования работы Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – Контрольно-счетная палата).

1.2. Задачами настоящего Стандарта являются:

- определение целей и принципов планирования;

- установление стандарта формирования и утверждения плановых документов;

- определение требований к форме, структуре и содержанию плана работы Контрольно-

счетной палаты;

– установление стандарта корректировки и контроля исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты.

1.3. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана работы, формируемого исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Тулуна, а также текущих (рабочих) планов работы, ежеквартально утверждаемых Председателем Контрольно-счётной палаты.
Планирование осуществляется в целях обеспечения выполнения задач Контрольно-счётной палаты, определённых Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счётной палате городского округа муниципального образования – «город Тулун», Регламентом Контрольно-счётной палаты городского округа муниципального образования – «город Тулун», и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании – «городТулун», а также иных регламентирующих деятельность документах.

1.4. Планирование осуществляется исходя из системного подхода и основывается на

следующих принципах:
- комплексность планирования (охват планированием всех видов и направлений деятельности Контрольно-счётной палаты);
- равномерность и сбалансированность распределения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по Главным администраторам бюджетных средств и получателям бюджетных средств городского бюджета;
- рациональное распределение трудовых, финансовых, материальных, и иных ресурсов, необходимых для обеспечения выполнения контрольных, экспертно-аналитических и информационных мероприятий Контрольно-счётной палаты;
- системная периодичность проведения мероприятий на объектах контроля;
- сочетание годового и текущего планирования.

1.5. Годовой план работы Контрольно-счётной палаты (далее – план работы) разрабатывается в соответствии со ст. 11 Регламента Контрольно-счетной палаты.

 

  1. Плановые документы Контрольно-счетной-счётной палаты

 

2.1. В Контрольно-счетной палате формируются и утверждаются следующие основные плановые документы:
- план работы Контрольно-счётной палаты на год;
- план работы Контрольно-счётной палаты на квартал (текущий план).

2.2. Плановые документы должны быть согласованы между собой и не противоречить друг другу.

 

  1. Формирование плановых документов

 

3.1. Формирование плана работы Контрольно-счетной палаты включает осуществление следующих действий:
- подготовку и направление запросов в Думу городского округа, орган исполнительной власти о предоставлении предложений в план проведения контрольных мероприятий;
- анализ поступивших предложений в проект плана работы;
- составление проекта плана работы;
- направление утвержденного плана работы Контрольно-счётной палаты для сведения в Думу городскую округа, орган исполнительной власти.

3.2. Формирование проекта плана работы производится в соответствии с задачами, осуществляемыми Контрольно-счётной палатой (ст. 2 Положения о Контрольно-счётной палате городского округа) и состоит из следующих разделов:

- контрольная деятельность;
– экспертно-аналитическая деятельность;
– информационная деятельность;
– иная деятельность, в том числе, методологическая деятельность

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и мэру городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

 

  1. Порядок формирования предложений для включения в план работы

и утверждения плановых документов

 

4.1. Запросы в Думу городского округа, органы исполнительной власти, в целях получения предложений по включению мероприятий в план работы, направляются Контрольно-счётной палатой в срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому году. В течение 10 дней после получения запроса, заявителем направляется информация о принятом решении.

4.2. Исходя из показателей предварительного распределения баланса трудовых ресурсов Контрольно-счётной палаты, с учётом поступивших предложений, председатель самостоятельно формирует проект плана работы Контрольно-счётной палаты, в соответствии с ее структурой, в рамках соответствующих аудиторских направлений.

4.3. Аудиторы и испекторы свои предложения формируют в табличной форме с отражением в них следующих показателей:
- наименование мероприятия (тематики проверки, перечня вопросов);
- наименование объекта (объектов) контроля, планируемых к проверке;
- проверяемые периоды;
- предполагаемые объёмы и сроки проведения;
- ответственные за исполнение, соисполнители;
- основание для включения мероприятия в план.

4.4. Наименование планируемого мероприятия должно соответствовать задачам Контрольно-счётной палаты, установленным статьёй 2 Положения о Контрольно-счётной палате, иметь чёткую, однозначную формулировку и содержать следующие сведения:
- название мероприятия (проверка, аудит эффективности, анализ и др.);
- предмет мероприятия (что именно контролируется (проверяется, анализируется и др.) и в какой сфере использования средств бюджета города, например, использование средств городского бюджета на реализацию мероприятий городской целевой программы. ..);
- полные и точные наименования объектов, подлежащих контролю в ходе контрольного мероприятия;
- контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период.

4.5. Планирование срока исполнения каждого контрольного мероприятия должно базироваться на сроках выполнения определенных процедур на каждом этапе исполнения контрольного мероприятия, установленных Регламентом Контрольно-счётной палаты и соответствующими методическими указаниями (Стандартами).

4.6. Ответственными должностными лицами Контрольно-счётной палаты за исполнение контрольных, экспертно-аналитических, информационных и иных мероприятий являются лица, указанные в распоряжении Председателя Контрольно-счётной палаты.

4.7. К таблицам прилагаются обоснования предложений о включении контрольного мероприятия в годовой план работы (приложение № 1). В указанных приложениях излагаются обоснования внесённых в проект плана предложений, учитывающих значимость и актуальность вносимых вопросов и мероприятий, с указанием даты предыдущей проверки на конкретном объекте контроля, предполагаемых сумм средств и стоимости имущества, подлежащих охвату контролем, срок исполнения (дней) и т.д. Кроме этого, указывается предполагаемый численный состав рабочей группы.

4.8. Выбор тем контрольных мероприятий и объектов контроля должен быть обоснован

по следующим критериям:
- соответствие темы мероприятия задачам и полномочиям Контрольного органа;
- соответствие темы мероприятия приоритетным направлениям деятельности по соответствующему аудиторскому направлению;
- значимость темы мероприятия;
- объём бюджетных средств, стоимость имущества казны города, подлежащих контролю в данной сфере и/или используемых объектами контроля (учитывая наличие информации);
- сроки и результаты проведения предшествующих контрольных мероприятий в данной сфере и/или на данных объектах (сроки проведения предшествующих мероприятий указываются в обязательном порядке).

4.9. При выборе объекта, либо темы контрольного мероприятия, для включения в проект плана работы, приоритет отдается объектам и темам контроля, не охваченным проверками в течение последних трёх и более лет.
Повторные проверки на объектах контроля могут проводиться в целях осуществления проверок полноты исполнения представлений (предписаний), направленных по результатам предыдущих проверок.
Данная норма не распространяется на проведение внешней проверки, а так же на случаи, когда проверка учреждения осуществляется в рамках проведения контрольного мероприятия в отношении вышестоящего Главного распорядителя бюджетных средств, встречной проверки по отдельным вопросам использования бюджетных средств.

4.10. При необходимости проведения контрольных мероприятий на одном объекте по нескольким вопросам и направлениям деятельности Контрольно-счётной палаты, указанные контрольные мероприятия могут объединяться в одно комплексное мероприятие.

4.11. Оформление результатов рассмотрения годового плана работы производится в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

4.12. Утверждается план работы председателем Контрольно-счетной палаты, его электронная версия размещается в информационной сети.

4.13. Текущий план работы Контрольно-счётной палаты формируется председателем ежеквартально на основе утверждённого годового плана работы в срок до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.


5. Корректировка плана работы Контрольно-счётной палаты

 

5.1. Внесение изменений в утвержденный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Контрольно-счетной палаты

5.2. При подготовке предложений по изменению плана работы следует исходить из необходимости минимизации его корректировки.

5.3. Корректировка плана работы может осуществляться в виде:
- изменения формулировок наименований мероприятий плана;
- изменения сроков исполнения мероприятий плана;
- исключения мероприятий из плана и др.;

5.4. В случае утверждения председателем изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, вносятся изменения в электронную версию плана работы, размещённую в информационной сети.


6. Контроль исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Основной задачей контроля исполнения плана работы Контрольно-счётной палаты является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения мероприятий, включённых в план работы.

6.2. Текущий и общий контроль исполнения плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.

6.3. Контроль исполнения планов работы по направлениям деятельности осуществляют аудиторы Контрольно-счётной палаты, плана работы аппарата Контрольно-счётной палаты – соответствующие специалисты аппарата.

 

Председатель Контрольно-

счетной палаты г.Тулуна                                                                              Е.В. Новикевич

 

 

Приложение № 1

 

Обоснование предложения о включении контрольного мероприятия в план работы Контрольно-счётной палаты на _________ год
(составляется отдельно для каждого контрольного мероприятия)

1. Наименование контрольного мероприятия «_______________ _______________________________________________________________________»
(указывается наименование планируемого контрольного мероприятия)
2. Объектами контроля являются_____________________________________
_____________________________________________________________________________
(даются наименования объектов контроля)
3. Выбор темы контрольного мероприятия осуществлен на основе следующих критериев:
3.1. Обоснование предложений по теме контрольного мероприятия:________ ________________________________________________________________________
(дается характеристика важности данной темы)

3.2. Объем проверяемых бюджетных средств составит _________ тыс. рублей.
3.3. Контрольное мероприятие по данной теме (на данных объектах) в предшествующий период __________________________________________________
________________________________________________________________________ (указывается, проводилось или не проводилось; если проводилось, то указывается год проведения, а также степень реализации его результатов объектами контроля – выполнены полностью, выполнены частично, не выполнены, в стадии выполнения)
4. Срок исполнения контрольного мероприятия:
в том числе:
- срок подготовки к проведению мероприятия: _____________;
- срок проведения мероприятия на объектах: ___________,
в том числе: на объекте _________________________ __________;
на объекте _________________________ __________;
- срок оформления результатов контрольного мероприятия ___________.
5. Предполагаемый состав рабочей группы:
в том числе:
- аудитор __________;
- инспектор _____________.

Аудитор _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)


 

 

 

 

  

 

   Председатель Думы VI созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
                Счастливцев
    Александр Валентинович

 

     Заместитель председателя 

             Думы VI созыва
городского округа муниципального
   образования – "город Тулун"

     Абрамова Елена Евгеньевна

 

 

пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301

 

© 2006–2016., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.