Дума города Тулуна
Главная » Деятельность Думы » КСП » О палате » С Т А Н Д А Р Т СОД-2...
 

 

21.08.- Комиссия по мандатам, регламенту и депутатской этике – 14-00ч.;

22.08. – Комиссия по ЖКХ, административно-

территориальному устройству и градостроительству – 14-00ч;

 

23.08. – Комиссия по социальным вопросам – 14-00ч;

 

24.08. – Комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию – 14-00ч.

 

30.08. – заседание

Думы ГО – 14-00ч

 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Деятельность Думы

УТВЕРЖДЕН

распоряжением председателя

КСП г.Тулуна

от « 15 » марта № 17-р

 

С Т А Н Д А Р Т

СОД-2

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН»

 

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН»

 

Тулун, 2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения…………………………………………………………....3

 

2. Структура и формирование Годового отчета……………….……….…..3

 

3. Правила формирования Годового отчета…………………………..…….5

 

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее КСП, палата) СОД-2 «Порядок подготовки ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа муниципального образования – «город Тулун», (далее – Стандарт) разработан в соответствии со статьями 11, 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением и Регламентом КСП.

Стандарт определяет правила подготовки проекта ежегодного отчета о деятельности КСП в отчетном году.

Стандарт определяет структуру ежегодного отчета о деятельности КСП (далее -Годовой отчет), схему организации работы по подготовке проекта Годового отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию Годового отчета.

 

2. Структура и формирование Годового отчета

 

Годовой отчет состоит из сводной части и годовых отчетов по направлениям деятельности КСП.

Сводная часть Годового отчета содержит общие данные, характеризующие деятельность КСП в целом, и их анализ. Сводная часть Годового отчета включает следующие разделы и подразделы:

1. Вводные положения.

1.1 Особенности, приоритеты и виды деятельности КСП в отчетном году.

1.2. Основные итоги деятельности КСП в отчетном году.

2. Общая характеристика контрольных мероприятий.

2.1. Краткая информация об итогах проведенных контрольных мероприятий и основные оценки по результатам контроля.

2.1.1 Нецелевое и неэффективное использование средств бюджетной системы и иные финансовые нарушения, в том числе ущерб и потери бюджету муниципального образования – «город Тулун».

2.1.2. Меры, принятые КСП по результатам контрольных мероприятий.

2.1.3. Меры, принятые органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами и организациями, по устранению нарушений, выявленных КСП.

3. Общая характеристика экспертно-аналитической деятельности и основные оценки ее результатов.

3.1. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования – «город Тулун»:

3.1.1. Предварительный контроль.

3.1.2. Оперативный контроль.

3.1.3. Последующий контроль.

3.2. Меры, принимаемые КСП, органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами управления по результатам контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования – «город Тулун».

3.3. Внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования – «город Тулун».

3.4. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов муниципального образования – «город Тулун», иных нормативных правовых актов.

3.4.1. Предложения по совершенствованию законодательства.

3.4.2. Иная экспертно-аналитическая деятельность.

3.4.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методики проведения контрольных мероприятий.

4. Важнейшие итоги контрольной и экспертно-аналитической деятельности по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты:

контроль за эффективностью исполнения бюджета, поступлением доходов местного бюджета, управлением муниципальной собственностью и межбюджетными отношениями;

контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на социальную сферу, правоохранительную деятельность;

контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в государственном управлении, промышленной и аграрной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве.

5. Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты.

5.1. Информирование общественности, участие в депутатских слушаниях по вопросам рассмотрения проекта местного бюджета по исполнению и принятию на очередной финансовый год.

5.2. Взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Иркутской области.

5.3. Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами.

5.4. Взаимодействие с областными органами государственной власти.

6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

6.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности КСП в том числе, по вопросам обращения граждан и юридических лиц.

6.2. Нормативное и методическое обеспечение деятельности КСП.

6.3. Кадровое обеспечение деятельности КСП.

6.4. Правовое обеспечение деятельности КСП.

6.5. Информационное и программное обеспечение деятельности КСП.

6.6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности КСП.

7. Выводы и предложения.

В качестве приложений к Годовому отчету могут приводиться необходимые количественные и фактографические данные, в том числе:

- основные показатели деятельности КСП в отчетном году;

- структура финансовых нарушений, выявленных КСП в отчетном году;

- количественные данные о выполнении представлений и предписаний КСП в отчетном году;

- другие табличные материалы.

Годовые отчеты по направлениям деятельности КСП готовятся аудитором, инспекторами и специалистами КСП в соответствии с разделом 2 «Структура и формирование Годового отчета» настоящего Стандарта. Объем годового отчета КСП не ограничен.

Подготовка проекта сводной части Годового отчета осуществляется в соответствии со схемой организации работы, утверждаемой приказом председателя КСП.

Годовые отчеты о работе направлений деятельности КСП представляются аудиторами и начальниками структурных подразделений КСП председателю КСП, в сроки, установленные приказом председателя КСП.

Проект сводной части Годового отчета представляется председателю КСП ответственным лицом, назначенным приказом председателя КСП.

Проект Годового отчета вносится на рассмотрение председателем КСП.

Годовой отчет, с учетом рассмотрения председателем КСП, вносится на рассмотрение Думы городского округа за подписью председателя КСП до 30 марта года, следующего за отчетным.

Представление Годового отчета в Думе городского округа осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.

 

3. Правила формирования Годового отчета

 

Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана деятельности КСП (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям и.т.д.). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

В годовых отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.

При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по их результатам составлен акт.

Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в отчет о деятельности КСП только на основании не оспоренного (оспариваемых) представлений и предписаний КСП, а по оспариваемым финансовым нарушениям с учетом постановлений соответствующих судов.

Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублях с точностью до первого десятичного знака.

Текстовые документы и материалы к формированию отчетов о деятельности КСП оформляются в соответствии со следующими требованиями:

шрифт – Times New Roman;

размер шрифта – 14;

межстрочный интервал – 1,5;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее – по 2,5 см., правое – 1,5 см.;

абзацный отступ – 1,0 см.;

без переносов в словах;

нумерация страниц – по центру сверху, на первой странице номер не указывается.

Документы и материалы к формированию отчетов о деятельности КСП представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

 

Председатель Контрольно-

счетной палаты г.Тулуна                                                                Е.В. Новикевич

 

  

 

   Председатель Думы VI созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
                Счастливцев
    Александр Валентинович

 

     Заместитель председателя 

             Думы VI созыва
городского округа муниципального
   образования – "город Тулун"

     Абрамова Елена Евгеньевна

 

 

пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301

 

© 2006–2016., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.