Дума города Тулуна
 

 

16/10 - Комиссия по мандатам, регламенту и депутатской этике – 14-00ч.;

17/10 – Комиссия по ЖКХ, административно-

территориальному устройству и градостроительству – 14-00ч;

 

18/10 – Комиссия по социальным вопросам – 14-00ч;

 

 19/10 – Комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию – 14-00ч.

 

25.10. – заседание

Думы ГО – 14-00ч

 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Деятельность Думы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН»

 

 

 

"21" ноября 2013 года г.Тулун

Отчет № 8-о

по результатам контрольного мероприятия по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета на оплату труда муниципальных служащих Администрации городского округа, соблюдения требований Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:план работы КСП г.Тулуна на 3 квартал 2013 года, распоряжение председателя КСП г.Тулуна от 22.08.2013г № 33-р.

2. Целью контрольного мероприятия является установление законности и результативности использования средств местного бюджета на оплату труда муниципальных служащих Администрации городского округа, соблюдения требований Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Предмет контрольного мероприятия: средства местного бюджета.

4. Объект контрольного мероприятия: Администрация городского округа муниципального образования – «город Тулун».

5. Проверяемый период деятельности: 2012 год, текущий период (8 месяцев) 2013 года.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия:с 02.09.2013г по 30.09.2013 года; в связи с не предоставлением документов проверка была продлена до 11.10.2013 года.

7. На проверку не были представлены следующие документы:

  1. реестр муниципальных служащих;
  2. личные дела муниципальных служащих, содержащие сведения об образовании,
  3. трудовые книжки муниципальных служащих, содержащие сведения о стаже работы.

8. Настоящий отчет подготовлен на основе акта № 8-а от 28.10.2013г, составленного по результатам данного контрольного мероприятия. К акту проверки администрацией городского округа представлены пояснения и разногласия, которые учтены при подготовке настоящего отчета.

9. В результате проведения контрольного мероприятия установлено следующее:

9.1. Частью 1 ст.2 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области» установлено, что должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области.

В нарушение данного требования муниципальный правовой акт, устанавливающий перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования – «город Тулун», не принят.

Так, например, в администрации города Иркутска издано постановление от 24.12.2007г № 031-06-2648/7 «О перечне должностей муниципальной службы в городе Иркутске».

Доводы администрации городского округа о том, что муниципальными правовыми актами, устанавливающими должности муниципальной службы администрации городского округа, являются решение Думы городского округа от 30.11.2011г № 88 Р/-ДГО об утверждении структуры администрации городского округа и распоряжения администрации об утверждении штатных расписаний, считаем не состоятельными, т.к. решение Думы городского округа об утверждении структуры администрации не содержит наименования должностей муниципальной службы, а штатные расписания являются внутренними документами организации с указанием размеров должностных окладов и других постоянных выплат по каждой должности, количества штатных единиц. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 89-оз наименования должностей муниципальной службы должны указываться в штатном расписании в соответствии с Реестром (перечнем) должностей муниципальной службы соответствующего органа местного самоуправления.

9.2. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы установлены частью 1 статьи 9 Федерального закона от 15.10.2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Согласно части 2 статьи 9 Закона № 25-ФЗ квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, должны устанавливаться муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта РФ в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.

Статьей 5 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»установлены типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы для различных групп должностей муниципальной службы. Также статьей 5 Закона № 88-оз установлено, что квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований (примечание: с учетом задач и функций органа местного самоуправления и отражаются в должностной инструкции муниципального служащего).

Частью 7 статьи 47 Устава муниципального образования – «город Тулун» установлено, что квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются для муниципальных служащих администрации города мэром города, для муниципальных служащих Думы города и Контрольно-счетной палаты города – Думой города на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Иркутской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Распоряжением мэра городского округа от 12.02.2009г № 35 «Об утверждении квалификационных требований» утверждены квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского округа, однако данное распоряжение не содержит конкретных требований к уровню образования и опыту работыдля должностей муниципальной службы, включенных в штатное расписание администрации городского округа, а устанавливает типовые требования по группам должностей муниципальной службы.

Должностные инструкции муниципальных служащих также не содержат конкретных требований к уровню образования и опыту работы, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы администрации города Тулуна.

Отсутствие конкретизированных требований влечет неоднозначное понимание и толкование, создает правовую неопределенность, а также является коррупциогенным фактором в силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 9 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», части 1 статьи 5 Закона Иркутской области № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», части 7 статьи 47 Устава муниципального образования – «город Тулун» квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для муниципальных служащих администрации города Тулуна не установлены (не определены),что создает возможность коррупционных проявлений при приеме на муниципальную службу лиц, не имеющих соответствующей подготовки и профессиональных знаний, нарушает права населения на эффективное и компетентное решение вопросов местного значения квалифицированными муниципальными служащими.

9.3. Решением Думы городского округа от 26.12.2007г № 148-ДГО утвержден Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун».Реестр должен содержать сведения о каждом муниципальном служащем, в т.ч. дату поступления на муниципальную службу, стаж муниципальной службы, сведения о профессиональном образовании, сведения о прошедших аттестациях и др.

Реестр муниципальных служащих администрации городского округа к проверке не был представлен.В связи с чем проверить соблюдение квалификационных требований к образованию, стажу и опыту работы по специальности муниципальных служащих администрации города Тулуна не представлялось возможным.

9.4. Распоряжением администрации городского округа от 20.06.2012г № 386 утверждено Положение о Комитете социальной политики администрации городского округа. Согласно Положению одной из основных задач Комитета является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования. Структура Комитета включает в себя Управление образования, отдел культуры, спорта и молодежной политики, отдел планирования и отчетности, отдел по предоставлению субсидий.

В части 5 Положения указано, что Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается и освобождается от должности мэром города. Председатель Комитета организует и руководит деятельностью Комитета.

О том, кто руководит деятельностью Комитета в период временного отсутствия председателя в Положении не сказано. По уровню занимаемой должности на период временного отсутствия обязанности председателя должны возлагаться на начальника Управления образования. Фактически исполнение обязанностей временно отсутствующего председателя комитета возлагается на начальника отдела планирования и отчетности Комитета социальной политики, что не соответствует внутриструктурной иерархии Комитета, приводит к неэффективным расходам в виде выплаты разницы в должностных окладах, т.к. должностной оклад начальника отдела ниже должностного оклада начальника управления.

9.5. В состав оплаты труда муниципального служащего входит денежное содержание, которое включает должностной оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, определяемые законом субъекта РФ.

Согласно Положению об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун», утвержденному решением Думы городского округа от 14.04.2010г № 09-ДГО, ежемесячные выплаты включают:

надбавки к должностному окладу:

- за особые условия муниципальной службы;

- за выслугу лет на муниципальной службе;

- за классный чин;

- за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

ежемесячное денежное поощрение;

Дополнительные выплаты подразумевают:

материальную помощь;

премию за выполнение особо важных и сложных заданий.

Премии за выполнение особо важных и сложных заданий могут выплачиваться по итогам квартала или года в целях материального стимулирования муниципальных служащих, повышения эффективности и качества выполнения задач и функций, возложенных на соответствующий орган местного самоуправления.

В течение проверяемого периода 2013 года работникам администрации города Тулуна (в т.ч. муниципальным служащим) премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивалась несколько раз на основании следующих распоряжений администрации городского округа:

1) от 28.02.2013г 175-к, без указания основания выплаты, сумма выплаченных средств составила 148,8 тыс.руб., с начислениями на ФОТ (30,2 %) 193,7 тыс.руб.;

2) от 04.03.2013г № 194-к(195-к), за сдачу годового отчета (! ), сумма выплаченных средств составила 88,9 тыс.руб., с начислениями на ФОТ (30,2 %) 115,7 тыс.руб.;

3) от 19.08.2013г № 759-к, без указания основания выплаты, сумма выплаченных средств составила 509,0 тыс.руб., с начислениями на ФОТ (30,2 %) 662,7 тыс.руб., всего за 9 месяцев 2013 года в сумме 746,7 тыс.руб., с начислениями на ФОТ в сумме 972,1 тыс.руб.

Премия за выполнение особо важных и сложных заданий также была выплачена (! ) работникам Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа, являющегося администратором доходов местного бюджета, не смотря на установленный коррупциогенный факт недостоверного отражения данных в отчетности об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун» за 2012 год в части кредиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, а также стоимости имущества казны муниципального образования – «город Тулун».

В 2012 году работникам администрации города Тулуна (в т.ч. муниципальным служащим) премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивалась несколько раз, всего сумма премии за выполнение особо важных и сложных заданий составила за 2012 год в сумме 1994,6 тыс.руб., с начислениями на ФОТ (30,2 %) в сумме 2596,9 тыс.рублей. При этом указание на то, какие показатели в работе были достигнуты, какие особо важные задания были выполнены, в распоряжениях на выплату премии отсутствуют, в связи с чем расходы на выплату премии за 2012 год и 8 месяцев 2013 года в сумме 3569,0 имеют признаки неэффективного расходования бюджетных средств.

9.6. Согласно части 7.2 Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун»выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему производится на основании правового акта представителя нанимателя, в котором указывается размер денежного поощрения и основания данного размера денежного поощрения.

Решением Думы городского округа от 07.02.2013г № 01-ДГО в Положение об оплате труда муниципальных служащих МО «город Тулун» были внесены изменения, которыми установлено, что вице-мэру городского округа при исполнении им обязанностей мэра городского округа ежемесячное денежное поощрение устанавливается и выплачивается в максимальном размере.

В период с ноября 2012 года по настоящее время выплата ежемесячного денежного поощрениявице-мэру Кутковому А.Н. производится в нарушение части 7.2. Положения об оплате труда муниципальных служащих. Кутковой А.Н. не являясь для себя представителем нанимателя, определяет сам себе размер ежемесячного денежного поощрения. В нарушениеч.7.2 Положения об оплате труда муниципальных служащих МО «город Тулун» вице-мэру выплачено в виде ежемесячного денежного поощрения за период с ноября 2012 года по август 2013 года в сумме 739,3 тыс.руб., с начислениями на ФОТ в сумме 962,6 тыс.рублей.

 

9.7. Постановлением администрации городского округа от 03.11.2010г № 1232 создана комиссия по установлению стажа муниципальной службы и трудового стажа работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Тулуна. Должности, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности для установления надбавки к должностному окладу за выслугу, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет установлены Законом Иркутской области от 27.03.2009г № 13-оз.

В связи с тем, что к проверке не были предоставлены трудовые книжки работников, проверить обоснованность установления надбавки за выслугу лет не предоставлялось возможным.

9.8. Несмотря на нарушения, отмеченные в ходе предыдущих проверок, проводимых КСП г.Тулуна и КСП Иркутской области, в администрации города продолжается незаконная выплата отдельным муниципальным служащим надбавки за особые условия муниципальной службы в размерах, превышающих установленные решением Думы городского округа от 14.04.2010г № 09-ДГО «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун».

Так в нарушение Положения об оплате труда муниципальных служащих МО «город Тулун», статьи 10 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», ст.4 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области», п.п.2 п.4 ст.16 Закона Иркутской области от 04.04.2008г № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», на основании распоряжений мэра города установлена повышенная надбавка за особые условия муниципальной службы в размере 140 % должностного оклада (превышена на 50 %) консультанту отдела экономики, начальнику бюджетного отдела КЭФ, консультанту правового отдела;

в размере 170 % должностного оклада (превышена на 50 %) заместителю руководителя аппарата – начальнику правового отдела, заместителю председателя КЭФ;

в размере 200 % должностного оклада (превышена на 50 %) председателю КЭФ, начальнику УМИЗО; руководителю аппарата администрации.

Всего незаконные выплатынадбавки за особые условия муниципальной службы составили за 2012 года в сумме 310,4 тыс.руб., за 8 месяцев 2013 года 238,0 тыс.руб., всего за 2012 год и 8 месяцев 2013 года в сумме 548,4 тыс.руб., с начислениями на ФОТ в сумме 714,2 тыс.рублей.

 

9.9. Правительством Иркутской области (письмо от 26.01.2012г № 02-12-274/12) установлен норматив численности работников администрации городского округа на 2012 год в количестве 111 человек без учета численности работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, и должности главы администрации.

Штатным расписанием Администрации городского округа на 2012 год, утвержденным распоряжением администрации городского округа от 13.12.2011г № 1094к, предусмотрено 120 должностей, в т.ч. 90 должностей муниципальных служащих (из них 10 должностей, осуществляющих отдельные государственные полномочия).

На 2013 год норматив численности работников администрации муниципального образования – «город Тулун» установлен Министерством труда и занятости Иркутской области (письмо от 11.03.2013г № 74-37-1089/13) в количестве 113 штатных единиц, в т.ч. 77,57 штатных единиц муниципальных служащих, также без учета должностей, осуществляющих отдельные государственные полномочия.

Штатная численность работников администрации городского округа на 2013 год утверждена распоряжением администрации городского округа от 29.12.2012г № 1239-к в количестве 121 должностей, в т.ч. 89 должностей муниципальных служащих (из них 11 должностей, осуществляющих отдельные государственные полномочия).

Штатная численность муниципальных служащих администрации города Тулуна по состоянию на 01.09.2013г составила 89 единиц, численность муниципальных служащих по сравнению с началом года не изменилась, по сравнению с началом 2011 года увеличилась на 8 штатных единиц(! ), их них количество муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия увеличилось всего на одну штатную единицу, таким образом, т.е. семь штатных единиц муниципальных служащих было введено за счет средств местного бюджета. Дополнительные расходы местного бюджета на содержание семи штатных единиц муниципальных служащих составили более 4,0 млн.руб. в год, за проверяемый период более 7,0 млн.рублей.

(Примечание: штатная численность работников администрации городского округа на 01.09.2013г составляла 121 единицу, что на 10 штатных единиц больше, чем на начало 2011 года).

Согласно пункту 18 Методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области, утвержденных приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2013г № 1-мпр, базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), обеспечивающих решение вопросов местного значения, устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования.

Не смотря на то, что отдел бухгалтерского учета не осуществляет функций по решению вопросов местного значения, отдел бухгалтерского учета выведен с 01.01.2012г из структуры аппарата администрации городского округа, а должность главного бухгалтера с 01 января 2012 года отнесена к главной (! ) группе должностей муниципальной службы с соответствующей оплатой труда, что привело к дополнительным расходам бюджета всумме около 300 тыс.руб. в год, за проверяемый период в сумме около 500 тыс.рублей

При этом Положение об отделе бухгалтерского учета администрации городского округабыло утверждено распоряжением администрации городского округа от 17.09.2013г № 554, т.е. только в период проведения проверки.

В настоящее время численность муниципальных служащих администрации городского округа превышает нормативную численность, установленную приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013г № 57-мпр (с изменениями от 31.10.2013г) «Об утверждении Методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области».

9.10. Должностные оклады муниципальным служащим администрации городского округа установлены в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих МО «город Тулун» с учетом произведенных индексаций: должностные оклады муниципальных служащих были проиндексированы с 01 октября 2011 года в 1,065 раза в соответствии с решением Думы городского округа от 07.12.2011г № 64-ДГО; с 01.06.2012г в 1,15 раза в соответствии с решением Думы городского округа от 04.10.2012г № 28-ДГО.

В соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 11.03.2013г № 54-уг «Об увеличении (индексации) размеров окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Иркутской области» размеры должностных окладов государственных гражданских служащих Иркутской области увеличены (проиндексированы) с 1 октября 2013 года в 1,055 раза. Исходя из принципа соотносительности основных условий оплаты труда муниципальных служащих и государственных гражданских служащих области, установленного статьей 10 Закона Иркутской области от 15.10.2007г № 88-оз, должностные оклады муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун» также должны быть проиндексированы с 01.10.2013г в 1,055 раза.

9.11. Согласно отчету об исполнении местного бюджета расходы на оплату труда работников администрации города Тулуна (без учета работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия) по подразделу 0104 составили за 2012 год 45362,1 тыс.руб., в т.ч. по ст.211 (заработная плата) – 35076,9 тыс.руб. или 100 % от доведенных лимитов, по ст.213(начисления на выплаты по оплате труда) – 10285,2 тыс.руб. (99,9 %).

В связи с выплатой премии за выполнение особо важных и сложных заданий, выплатой надбавки за особые условия муниципальной службы в повышенном размере, был допущен перерасход ФОТ за 2012 год, что привело к образованию кредиторской задолженности по выплате заработной платы на 01.01.2013г по подразделу 0104 по ст.211 в размере 1229,2 тыс.руб., по ст.213 в размере 16,0 тыс.руб. (примечание: на начало года кредиторской задолженности по выплате заработной платы не было).

Согласно отчету об исполнении местного бюджета расходы на оплату труда работников администрации города Тулуна (без учета работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия) по подразделу 0104 составили за 8 месяцев 2013 год 34894,9 тыс.руб., (в т.ч. по ст.211 – 27600,9 тыс.руб., по ст.213 – 7294,0 тыс.руб.), что на 8091,7 тыс.руб. или 30,2 % больше чем за аналогичный период прошлого года (факт 8 месяцев 2012 года 26803,2 тыс.руб., в т.ч. по ст.211 – 20904,4 тыс.руб., по ст.213 – 5898,8 тыс.руб.).

10. Выводы и рекомендации

Штатная численность муниципальных служащих администрации города Тулуна по состоянию на 01.09.2013г составила 89 единиц. Не смотря на дефицит средств местного бюджета численность муниципальных служащих администрации городского округа за последние два года увеличилась на 8 штатных единиц (! ), их них количество муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия увеличилось всего на одну штатную единицу, семь штатных единиц муниципальных служащих было введено за счет средств местного бюджета. Дополнительные расходыместного бюджета на содержание семи штатных единиц муниципальных служащих составили более 4,0 млн.руб. в год, за проверяемый период более 7,0 млн.рублей.

В администрации городского округа продолжается необоснованная выплата премий за выполнение особо важных и сложных заданий, надбавки за особые условия муниципальной службы в повышенном размере.

Проверкой соблюдения квалификационных требований установлено, что в администрации городского округа отсутствует правовой акт, устанавливающий перечень должностей муниципальной службы, а также правовой акт, устанавливающий квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации городского округа, что создает возможность коррупционных проявлений при приеме на муниципальную службу лиц, не имеющих соответствующей подготовки и профессиональных знаний, нарушает права населения на эффективное и компетентное решение вопросов местного значения квалифицированными муниципальными служащими.

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата г.Тулуна рекомендует

Администрации городского округа:

  1. Принять нормативный правовой акт, устанавливающий перечень должностей муниципальной службы в администрации городского округа.
  2. Принять нормативный правовой акт, устанавливающий квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации городского округа.
  3. Принять меры по увеличению (индексации) должностных окладов и классных чинов муниципальных служащих с 01 октября 2013 года в 1,055 раза в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 11.03.2013г № 54-уг.
  4. Привести численность муниципальных служащих в соответствие с нормативами, установленными приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013г № 57-мпр (с изменениями от 31.10.2013г).
  5. Не допускать необоснованных и неэффективных расходов на содержание муниципальных служащих администрации городского округа.

 

Думе городского округа:

  1. Внести изменения в Положение об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования – «город Тулун», утвержденное решением Думы городского округа от 14.04.2010г № 09-ДГО:

исключить абзац 3 пункта 5.1. Положения, содержащий коррупциогенную норму о выплате надбавки за особые условия муниципальной службы в повышенном размере (до 50 %) муниципальным служащим, в служебные обязанности которых входит проведение правовой или экономической (финансовой) экспертизы правовых актов и (или) проектов правовых актов;

определить критерии для установления муниципальным служащим размера ежемесячного денежного поощрения, выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

установить типовую форму трудового договора с муниципальным служащим.

 

Председатель Контрольно-

счетной палаты г.Тулуна Е.В.Новикевич

 

  

 

   Председатель Думы VI созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
                Счастливцев
    Александр Валентинович

 

     Заместитель председателя 

             Думы VI созыва
городского округа муниципального
   образования – "город Тулун"

     Абрамова Елена Евгеньевна

 

 

пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

 

© 2006–2016., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.